Журнал №11 от 26 //collyaris.com/
03 //collyaris.com/catalogue
2007, стр //collyaris.com/
65 //collyaris.com/
Чтобы убедить покупателя в качестве и наделить свой продукт привлекательными чертами, бумаге порой придаются вид и свойства, никак не связанные с ее прямым предназначением //collyaris.com/gallery
Стараясь завоевать благосклонность потребителей, бумагу красят в разные цвета, наносят на нее рисунок и ароматизируют запахами клубники, персика или ромашки //collyaris.com/gallery
Зачастую на упаковке красуется логотип какого-либо конкурса (например, ), что тоже, по мнению производителей, должно служить поводом приобрести именно их продукцию //collyaris.com/gallery
Свой аргумент существует и для тех, кто даже в уборной заботится о чистоте окружающей среды: на упаковке размещают информацию об отсутствии в бумаге вредных веществ и экологической безопасности //collyaris.com/contacts
//collyaris.com/
Я спросила старшего технолога, заплатят ли мне за первый день, и она ответила, что это , но так и не ответили, сколько именно //collyaris.com/
В апреле 2014 года, всего за год до открытия фабрики //collyaris.com/catalogue
Самое интересное:
|